Загрузка корзины
Все для кузовного ремонта

  (383) 214-75-59
zakaz@avto-cvet.ru

Загрузка корзины

  (383) 214-75-59
zakaz@avto-cvet.ru

г. Новосибирск. Сегодня работаем с 8:00 до 17:00.
Средства защиты кузова
Каталог товаров

Полировка автомобиля. Часть 2.

Сперва необходимо тщательно вымыть автомобиль, на корпусе не должно быть никаких следов битума, антикора и грязи. Сколы и царапины до металла должны быть тщательно заклеены специальным скотчем. Автомобиль не должен находиться под прямыми солнечными лучами. Помещение для работы должно хорошо вентилироваться, так как во время полировки возможно образование большого количества пыли. Автомобиль должен быть как следует освещен. В идеале свет должен располагаться в 5 точках, чтобы равномерно освещать крышу, капот, боковины и корму автомобиля. Также перед началом процесса необходимо оклеить или закрыть все пластиковые и резиновые детали на кузове авто.


Полировку автомобиля можно проводить двумя разными способами: ручным и при помощи полировальной машинки.  В случае ручной полировки необходимо нанести небольшое количество полироли на салфетку и равномерно распределить ее по поверхности кузова (аэрозольную надо просто распылить на корпус). Затем нужно, чтобы она немного подсохла до тех пор, пока на ней не появится белый налет. После этого надо отполировать ее чистой салфеткой до появления блестящей поверхности. В случае, если Вам надо осуществить глубокую полировку, Вам потребуется профессиональный инструмент. Для того, чтобы получить качественный результат, следует отполировать автомобиль два раза.


Для начала следует отполировать автомобиль среднеабразивным составом, используя грубые круги для удаления глубоких трещин. Второй раз применяют мягкие круги и безабразивный состав для того, чтобы придать финишный блеск. Между этими двумя полировками необходимо вымыть автомобиль.


Рассмотрим данные полировки подробнее.

1.     На круг следует нанести небольшое количество полировального состава (обороты шлифовальной машинки должны быть около 1000 об/мин). Полировку следует проводить равномерно перемещая шлифмашинку по обрабатываемой детали. Полировка должна производиться среднеабразивным материалом при оборотах шлифмашинки примерно 2000 об/мин. Внимание! Нельзя сильно прижимать машинку к обрабатываемой поверхности, а также долго задерживаться на одном месте – это может повредить лакокрасочное покрытие Вашего автомобиля! Особую осторожность проявите при полировке углов и ребер кузовной части. Не надо спешить и пытаться сразу захватить большой участок. После нескольких переходов машинкой, протрите обработанный участок с помощью салфетки и осмотретие его. Если на поверхности не осталось царапин – можно переходить к следующему ряду. Полировать следует таким образом, чтобы каждый последующий ряд по минимуму наплывал на предыдущий. После проведения такой полировки кузов станет выглядеть, как новый. Сохранится такой эффект на период от нескольких недель до нескольких месяцев – в зависимости от частоты использования авто.

2.     Защитную полировку стоит проводить, используя мягкие круги и безабразивную пасту. Скорость вращения круга шлифмашинки должна составлять 3000-4000 об/мин. Смысл данной полировки в том, что на кузов машины наносят специальную полироль, предназначенную для защиты от внешних факторов (влаги, химических веществ, ультрафиолетовых лучей, механического воздействия и т.д). Внимательно наблюдайте за тем, чтобы полироль не попала на те части авто, которым обработка не требуется: ручки дверей и детали, изготовленные из хрома. В случае попадания на них полироль (после того, как полностью высохнет) вероятнее всего проявится в виде тусклого налета и пятен, которые будет довольно проблематично удалить. В среднем эффект от такой полировки сохраняется на срок около полугода.

Вернуться к списку